Сеть салонов обуви и аксессуаров «Эконика» решила выдать своим продавцам-консультантам планшеты, в целях усовершенствовать клиентский сервис. С их помощью продавцы ассистируют покупателям, помогая им в выборе товара.
Повышением уровня клиентского сервиса ретейлер занимается в партнерстве с компанией Mercaux, которая специализируется на цифровой трансформации розницы.
«Эконика» пришла к выводу, что подобные инструменты создают условия для увеличения продаж в рознице в ходе пилотного проекта, который был запущен в 10 магазинах и длился 4 месяца.
Рост количества интернет-заказов, оформленных из салонов, и рост продаж составил около 6%. После этого было принято решение о развертывании проекта на всю сеть. На сегодня планшеты Mercaux используются в 50 салонах сети, до конца года планируется оснастить планшетами более 50% всей сети в России.
Модуль Mercaux Digital Styling дал возможность консультантам «Эконики» делать кросс-продажные рекомендации, предлагать клиентам полные комплекты, а также использовать маркетинговый контент бренда для работы в магазине. Большое количество комплектов создается самими продавцами, что является для них дополнительным продуктовым тренингом и позволяет почувствовать себя настоящими стилистами.
Приложение Mercaux также используется в качестве основного инструмента продаж в новом поп-ап пространстве бренда – точка продаж нового формата занимает гораздо меньшую площадь, при этом позволяет клиентам заказывать товары из всей коллекции «Эконика» с доставкой на дом.
Функционал Mercaux, используемый в рамках проекта:
Помощник продавца
Предоставление продавцам актуальной информации о моделях коллекции. Сканирование штрих кода и быстрая проверка наличия размера в магазине. Приложение позволяет продавцам использовать каталог с набором фильтров, например, высота каблука и ширина колодки, чтобы подобрать продукт по запросу клиента.
Store Runner
Продавцам магазинов, имеющих территориально удаленные склады, приложение позволяет быстро проверить наличие моделей в запрошенном размере на складе и заказать товар в магазин, при этом физически не покидая клиента.
Digital Styling & Storytelling
Омниканальность
В случае отсутствия нужного товара в магазине клиент может мгновенно проверить его наличие в других салонах сети, отправить содержимое корзины на электронную почту клиента или оформить покупку в интернет-магазине «Эконики» прямо с планшета.
Операционные процессы и аналитика
Головной офис компании теперь легко может общаться с магазинами в режиме реального времени: собирать отзывы о коллекции от консультантов на основании примерок, просматривать аналитику из каждого салона о наиболее востребованном контенте и моделях, загружать различные материалы для консультантов. Магазины имеют доступ ко всем необходимым инструкциям и материалам на планшетах и могут загружать отчёты для управляющей команды.
Рейтинг |