Rieker
Nautica и Super Step появятся в России
03.12.2012 3015

Nautica и Super Step появятся в России

Российская компания «Интермода» готовит к старту несколько новых обувных проектов

С 2013 года компания «Интермода» становится эксклюзивным дистрибьютором американской марки Nautica и откроет ее первые монобрендовые бутики в Москве уже весной 2013 года. Также в 2013 году «Интерстеп» представит собственный мультибрендовый обувной проект Super Step, в рамках которого станет эксклюзивным дистрибьютором обуви марок Rivieras, Ted Baker и Polo Ralph Lauren и уже существующих на нашем рынке Lacoste, Nautica и G-Star Raw, пишет сайт riamoda.ru.

В магазинах Super Step на правах дистибьюции будет представлена обувь марок Timberland, Le Coq Sportif, New Balance, Nike sportswear и др.

Напомним, что «Интермода» уже является эксклюзивным дистрибьютором марки G-Star Raw в России, странах СНГ и Балтии.

Российская компания «Интермода» готовит к старту несколько новых обувных проектов С 2013 года компания «Интермода» становится эксклюзивным дистрибьютором американской марки Nautica и откроет ее…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 163

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 198

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 480

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 526
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу