Rieker
Nautica и Super Step появятся в России
03.12.2012 3605

Nautica и Super Step появятся в России

Российская компания «Интермода» готовит к старту несколько новых обувных проектов

С 2013 года компания «Интермода» становится эксклюзивным дистрибьютором американской марки Nautica и откроет ее первые монобрендовые бутики в Москве уже весной 2013 года. Также в 2013 году «Интерстеп» представит собственный мультибрендовый обувной проект Super Step, в рамках которого станет эксклюзивным дистрибьютором обуви марок Rivieras, Ted Baker и Polo Ralph Lauren и уже существующих на нашем рынке Lacoste, Nautica и G-Star Raw, пишет сайт riamoda.ru.

В магазинах Super Step на правах дистибьюции будет представлена обувь марок Timberland, Le Coq Sportif, New Balance, Nike sportswear и др.

Напомним, что «Интермода» уже является эксклюзивным дистрибьютором марки G-Star Raw в России, странах СНГ и Балтии.

Российская компания «Интермода» готовит к старту несколько новых обувных проектов С 2013 года компания «Интермода» становится эксклюзивным дистрибьютором американской марки Nautica и откроет ее…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 72

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 109

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 119

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 108

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу