Nautica и Super Step появятся в России
03.12.2012 4842

Nautica и Super Step появятся в России

Российская компания «Интермода» готовит к старту несколько новых обувных проектов

С 2013 года компания «Интермода» становится эксклюзивным дистрибьютором американской марки Nautica и откроет ее первые монобрендовые бутики в Москве уже весной 2013 года. Также в 2013 году «Интерстеп» представит собственный мультибрендовый обувной проект Super Step, в рамках которого станет эксклюзивным дистрибьютором обуви марок Rivieras, Ted Baker и Polo Ralph Lauren и уже существующих на нашем рынке Lacoste, Nautica и G-Star Raw, пишет сайт riamoda.ru.

В магазинах Super Step на правах дистибьюции будет представлена обувь марок Timberland, Le Coq Sportif, New Balance, Nike sportswear и др.

Напомним, что «Интермода» уже является эксклюзивным дистрибьютором марки G-Star Raw в России, странах СНГ и Балтии.

Российская компания «Интермода» готовит к старту несколько новых обувных проектов С 2013 года компания «Интермода» становится эксклюзивным дистрибьютором американской марки Nautica и откроет ее…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 103

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 350

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 403

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 432

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 475
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу