Общий объем продаж ГК «Детский мир» во втором квартале 2021 года увеличился на 32,2% до 41,9 млрд руб. Общий объем онлайн-продаж группы в России вырос на 20,1% до 11,7 млрд руб., говорится в официальном пресс-релизе группы.
Во втором квартале группа открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр». В итоге общее количество розничных точек группы составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
В первом полугодии 2021 года общий объем продаж группы увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. При этом общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. и составил 28,9% от общего объема продаж.
В первом полугодии группа открыла 61 новый магазин: 27 магазинов сети «Детский мир», 29 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 5 магазинов сети «Зоозавр». Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс. Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.
«Первое полугодие 2021 года стало одним из самых успешных за последние несколько лет, - говорит генеральный директор ПАО «Детский мир»Мария Давыдова. - Группе удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25% по итогам периода. Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры».
Рейтинг |