Rieker
Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.
29.11.2021 848

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным расширением ассортимента и более эффективным продвижением.

Согласно аналитике Westfalika.ru лидерами продаж в акцию стали обувь, верхняя одежда и товары для дома. На текущий момент ассортимент верхней одежды на маркетплейсе насчитывает более 3600 SKU (плащи, пальто, зимние куртки, пуховики, а также шубы из экомеха, которые появились на онлайн-маркетплейсе в осенне-зимний сезон 2021).

Как говорится в пресс-релизе компании, в 2020 году был значительно расширен ассортимент товаров для дома, чему способствовал переход компании на модель маркетплейса при работе с поставщиками. К текстилю для дома (постельное белье, полотенца и т.д.) были добавлены посуда для приготовления, мелкая бытовая техника и другие товары. Данная категория является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru. Так, доля товаров для дома в розничной выручке маркетплейса выросла с 2% в 2018 году до 14% по итогам 9 месяцев 2021 года. В целом за 10 месяцев на маркетплейсе Westfalika было реализовано почти 2,7 млн товаров.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Свадебная коллекция MARCO TOZZI

В сезоне весна-лето 2023 MARCO TOZZI запускает абсолютно новую линию свадебной коллекции.
16.08.2022 112

Stuart Weitzman выпустил коллаборацию с Disney

Американский люксовый бренд Stuart Weitzman  выпустил коллаборацию с Disney. В линейку обуви вошло восемь моделей, классические для бренда босоножки на тонких ремешках, кроссовки, ботинки, ботфорты, лоферы и другие…
15.08.2022 153

На Wildberries появились новые турецкие бренды

Популярные турецкие бренды обуви Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, Lumberjack и Kinetix разместили свои предложения на площадке российского маркетплейса Wildberries. Спортивная и повседневная…
15.08.2022 242

ЦРПТ: Рынок обуви «обелился» на 19% в 1 полугодии 2022 года

В первом полугодии 2022 года количество торговых точек, официально торгующих обувью, выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по всей стране на 19%, в том числе в Москве – на 3%, в Санкт-Петербурге – на 11%. Об этом…
14.08.2022 164

Входящая в OR Group фабрика S-TEP ищет покупателя

Владельцы OR Group (бывшая ГК «Обувь России») и администрация Новосибирской области ищут покупателя на расположенную в Бердске, входящую в OR Group фабрику обуви S-TEP, - сообщает…
11.08.2022 272
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу