Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным расширением ассортимента и более эффективным продвижением.
Согласно аналитике Westfalika.ru лидерами продаж в акцию стали обувь, верхняя одежда и товары для дома. На текущий момент ассортимент верхней одежды на маркетплейсе насчитывает более 3600 SKU (плащи, пальто, зимние куртки, пуховики, а также шубы из экомеха, которые появились на онлайн-маркетплейсе в осенне-зимний сезон 2021).
Как говорится в пресс-релизе компании, в 2020 году был значительно расширен ассортимент товаров для дома, чему способствовал переход компании на модель маркетплейса при работе с поставщиками. К текстилю для дома (постельное белье, полотенца и т.д.) были добавлены посуда для приготовления, мелкая бытовая техника и другие товары. Данная категория является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru. Так, доля товаров для дома в розничной выручке маркетплейса выросла с 2% в 2018 году до 14% по итогам 9 месяцев 2021 года. В целом за 10 месяцев на маркетплейсе Westfalika было реализовано почти 2,7 млн товаров.
Рейтинг |