Спортивный стиль - главный акцент в коллекции Karl Lagerfield осень-зима’18
30.07.2018 5007

Спортивный стиль - главный акцент в коллекции Karl Lagerfield осень-зима’18

Намек на спорт присутствует даже в моделях женских лодочек в коллекции обуви Karl Lagerfield осень-зима’18. Стрейч-материал используется брендом как в дизайне кроссовок, так и туфель на каблуке и высоких ботильонов на платформе.


Не остался незамеченным и тренд логомании. Крупный логотип бренда является главным элементом дизайна обуви и аксессуаров.


Lookbook новой коллекции создавался под руководством главного редактора французского Vogue — Карин Ройтфельд. Лицом кампании сезона осень-зима 2018 стала популярная модель Кайя Гербер. Совместно с Карлом Лагерфельдом Кайя разработала специальную капсульную коллекцию “Karl Lagerfeld x Kaia”, которая поступит в продажу этой осенью.

В сезоне осень-зима 2018 бренд Karl Lagerfeld также выпустил еще две капсульных коллекции – “Karl Ikonik”, в которую помимо ready-to-wear и аксессуаров вошли предметы, идеально подходящие для путешествий — обложки для паспортов, travel-конверты, iPad органайзеры, маски для сна и брелоки для чемоданов, а также коллекция “Karl in space”, о которой мы писали ранее.

Намек на спорт присутствует даже в моделях женских лодочек в коллекции обуви Karl Lagerfield осень-зима’18. Стрейч-материал используется брендом как в дизайне кроссовок, так и туфель на каблуке и…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 170

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 177

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 208

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 427

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу