Rieker
Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?
31.07.2014 6737

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле. Любой уважающий себя бренд помимо традиционного магазина стремится обзавестись собственной онлайн-площадкой. Но каждая территория диктует свои правила. Считается, что интернет-аудитория - более молода, мобильна и настроена на поиск выгодных, но при этом модных предложений. Так ли это? Существует ли разница в товарном наполнении оффлайн и онлайн-магазинов? Как выстраивают свою ассортиментную политику обувные ритейлеры в интернет-пространстве?

"Разницы в ассортименте практически нет, - поделилась Мария Долгова, представитель пресс-службы бренда Ecco, - но в интернете также реализуется товар прошлых коллекций. Что интересно, хиты продаж практически совпадают, заметен рост в онлайн торговле на ассортимент, участвующий в маркетинговой кампании, специальных акциях".

Вероятно, в сознании отечественных потребителей уже закрепилось мнение, что в интернете товар должен быть дешевле. Интернет-магазин в этом смысле действительно хороший инструмент для реализации остатков. Такого мнения, очевидно, придерживается Rendez-vous, Econika и другие ритейлеры, у которых в онлайне представлены и товары предыдущих коллекциий со скидкой.

В интернет-магазине Carlo Pazolini, который был открыт совсем недавно, в апреле 2014 года, специальные предложения и дополнительные акции действуют только для зарегистрированных пользователей, рассказала руководитель интернет-проектов Carlo Pazolini Group Екатерина Таргонская. «Для удобства покупателей самые яркие акценты сезонной коллекции разбиваются на тематические подборки. Цены на сайте полностью соответствуют ценам в бутиках Carlo Pazolini. Проект находится в постоянном развитии, улучшая качество сервиса.Доставка осуществляется по всей территории России, включая Республику Крым», - отметила она.

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Сопутствующий ассортимент может приносить обувному магазину до 10-30% выручки в осенне-зимний период

Осень и зима – самый высокий сезон для сопутствующих товаров. В специализированной обувной торговле приблизительно 65% оборота приходится именно на осень и зиму. Прием цифры говорят о том, что при теплой осени и зиме может плохо продаваться…
27.01.2020 2450

Как установить цены, которые позволят зарабатывать

Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных…
25.03.2014 232693

Как работает система учета «Алфавит Софт»

Обувная сеть «Алфавит» гордится своей системой учета, разработанной специально под нужды компании. Эта система упрощает многие процессы, избавляет сотрудников от лишней бумажной рутины и помогает покупателю найти именно тот товар, который ему нужен.…
08.07.2013 10354

В современном обувном магазине должна быть широкая линейка сопутствующих товаров.

Сегодня обувной ретейлер уже не может ограничивать свой ассортимент только обувью и сумками. Конечно, ассортиментная матрица основного товара должна быть очень точно подобранной и сбалансированной, но, как говорится, не одною обувью делаются продажи…
30.07.2019 4073

Ассортимент магазина обуви: новые подходы. Формула ассортимента VS Матрица ассортимента

Подходы к формированию матрицы ассортимента кардинально изменились. Если еще лет пять назад многие розничные компании только учились строить матрицу ассортимента, то на сегодняшний день это делают в обязательном порядке уже 99% компаний…
19.06.2019 5344
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу