Rieker
Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?
31.07.2014 5714

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле. Любой уважающий себя бренд помимо традиционного магазина стремится обзавестись собственной онлайн-площадкой. Но каждая территория диктует свои правила. Считается, что интернет-аудитория - более молода, мобильна и настроена на поиск выгодных, но при этом модных предложений. Так ли это? Существует ли разница в товарном наполнении оффлайн и онлайн-магазинов? Как выстраивают свою ассортиментную политику обувные ритейлеры в интернет-пространстве?

"Разницы в ассортименте практически нет, - поделилась Мария Долгова, представитель пресс-службы бренда Ecco, - но в интернете также реализуется товар прошлых коллекций. Что интересно, хиты продаж практически совпадают, заметен рост в онлайн торговле на ассортимент, участвующий в маркетинговой кампании, специальных акциях".

Вероятно, в сознании отечественных потребителей уже закрепилось мнение, что в интернете товар должен быть дешевле. Интернет-магазин в этом смысле действительно хороший инструмент для реализации остатков. Такого мнения, очевидно, придерживается Rendez-vous, Econika и другие ритейлеры, у которых в онлайне представлены и товары предыдущих коллекциий со скидкой.

В интернет-магазине Carlo Pazolini, который был открыт совсем недавно, в апреле 2014 года, специальные предложения и дополнительные акции действуют только для зарегистрированных пользователей, рассказала руководитель интернет-проектов Carlo Pazolini Group Екатерина Таргонская. «Для удобства покупателей самые яркие акценты сезонной коллекции разбиваются на тематические подборки. Цены на сайте полностью соответствуют ценам в бутиках Carlo Pazolini. Проект находится в постоянном развитии, улучшая качество сервиса.Доставка осуществляется по всей территории России, включая Республику Крым», - отметила она.

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О…
31.08.2011 41832

Новогодний расклад. Как презентовать и продавать носки в предновогодний период

Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из самых ходовых товаров в обувных магазинах в это…
11.12.2018 611

7 моделей сникерсов из коллекции брендов выставки Euro Shoes Premiere Collection

Родившийся на улицах американских городов стрит-стайл, долго оставался в позиции аутсайдера, любимца молодежи и маргиналов. Но ему достаточно было один раз ступить на модный подиум, и вот уже все обувные бренды от люкса до масс-маркета борются за…
24.08.2018 4771

Строгий отбор. Как сформировать портфель брендов для мультибрендовой розницы

Мультибрендовый магазин – более гибкая и подвижная бизнес-модель, чем монобрендовый.
17.10.2017 2201

Косметика для обуви

Современный рынок средств ухода за обувью огромен. Чтобы разобраться в этом многообразии, необходимо понять, для чего вообще нужны все эти тюбики, баночки и баллончики.
05.02.2018 1894

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу