Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?
31.07.2014 8911

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле. Любой уважающий себя бренд помимо традиционного магазина стремится обзавестись собственной онлайн-площадкой. Но каждая территория диктует свои правила. Считается, что интернет-аудитория - более молода, мобильна и настроена на поиск выгодных, но при этом модных предложений. Так ли это? Существует ли разница в товарном наполнении оффлайн и онлайн-магазинов? Как выстраивают свою ассортиментную политику обувные ритейлеры в интернет-пространстве?

"Разницы в ассортименте практически нет, - поделилась Мария Долгова, представитель пресс-службы бренда Ecco, - но в интернете также реализуется товар прошлых коллекций. Что интересно, хиты продаж практически совпадают, заметен рост в онлайн торговле на ассортимент, участвующий в маркетинговой кампании, специальных акциях".

Вероятно, в сознании отечественных потребителей уже закрепилось мнение, что в интернете товар должен быть дешевле. Интернет-магазин в этом смысле действительно хороший инструмент для реализации остатков. Такого мнения, очевидно, придерживается Rendez-vous, Econika и другие ритейлеры, у которых в онлайне представлены и товары предыдущих коллекциий со скидкой.

В интернет-магазине Carlo Pazolini, который был открыт совсем недавно, в апреле 2014 года, специальные предложения и дополнительные акции действуют только для зарегистрированных пользователей, рассказала руководитель интернет-проектов Carlo Pazolini Group Екатерина Таргонская. «Для удобства покупателей самые яркие акценты сезонной коллекции разбиваются на тематические подборки. Цены на сайте полностью соответствуют ценам в бутиках Carlo Pazolini. Проект находится в постоянном развитии, улучшая качество сервиса.Доставка осуществляется по всей территории России, включая Республику Крым», - отметила она.

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Специфика управления обувным ассортиментом на маркетплейсах и точки роста

Один из самых актуальных вопросом для многих обувных ритейлеров сегодня – стоит ли выходить на маркетплейс или стоит подождать, а если ждать, то чего? Эксперт SR по работе с ассортиментом, аналитике и категорийному менеджменту Эмина Понятова…
11.01.2024 1663

5 моделей обуви российских брендов для Новогодней ночи

Аналитики онлайн-платформы Lamoda отмечают возросший интерес российских пользователей к праздничной одежде, обуви и аксессуарам в этом году. В ответ на запрос российские бренды обуви поспешили выпустить праздничные капсульные коллекции и предложить…
26.12.2023 2046

Что стоит учитывать при расширении ассортимента обувного магазина за счет одежды

2022 год для всех стал переломным и привнес сильные изменения во все отрасли. Поставщики, производители, рынок сырья, логистика, даже программное обеспечение и привычные средства коммуникации стали требовать нового подхода и проработки. Обсудим…
15.11.2023 2613

Как грамотно применять категорийный менеджмент при управлении ассортиментом обуви для маркетплейса

Инструмент управления ассортиментом «Категорийный менеджмент» набирает обороты, и уже почти каждый бизнесмен в fashion либо внедрил категорийное управление, либо наметил план по его внедрению. Категорийный менеджмент (КМ) - это именно тот…
26.09.2023 3711

Берцы: на что следует обращать внимание при выборе модели

Берцы и тактические ботинки становятся все более актуальной обувью, и не только по причине начала охотничьего сезона. В России несколько десятков  предприятий производителей данного вида обуви. Заместитель главного технолога ZENDEN Олег…
05.05.2023 6731
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу