Soho
Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?
31.07.2014 8582

Ассортимент онлайн и оффлайн: в чем разница?

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле. Любой уважающий себя бренд помимо традиционного магазина стремится обзавестись собственной онлайн-площадкой. Но каждая территория диктует свои правила. Считается, что интернет-аудитория - более молода, мобильна и настроена на поиск выгодных, но при этом модных предложений. Так ли это? Существует ли разница в товарном наполнении оффлайн и онлайн-магазинов? Как выстраивают свою ассортиментную политику обувные ритейлеры в интернет-пространстве?

"Разницы в ассортименте практически нет, - поделилась Мария Долгова, представитель пресс-службы бренда Ecco, - но в интернете также реализуется товар прошлых коллекций. Что интересно, хиты продаж практически совпадают, заметен рост в онлайн торговле на ассортимент, участвующий в маркетинговой кампании, специальных акциях".

Вероятно, в сознании отечественных потребителей уже закрепилось мнение, что в интернете товар должен быть дешевле. Интернет-магазин в этом смысле действительно хороший инструмент для реализации остатков. Такого мнения, очевидно, придерживается Rendez-vous, Econika и другие ритейлеры, у которых в онлайне представлены и товары предыдущих коллекциий со скидкой.

В интернет-магазине Carlo Pazolini, который был открыт совсем недавно, в апреле 2014 года, специальные предложения и дополнительные акции действуют только для зарегистрированных пользователей, рассказала руководитель интернет-проектов Carlo Pazolini Group Екатерина Таргонская. «Для удобства покупателей самые яркие акценты сезонной коллекции разбиваются на тематические подборки. Цены на сайте полностью соответствуют ценам в бутиках Carlo Pazolini. Проект находится в постоянном развитии, улучшая качество сервиса.Доставка осуществляется по всей территории России, включая Республику Крым», - отметила она.

Мультиканальность в последнее время стала главным трендом в торговле.
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Берцы: на что следует обращать внимание при выборе модели

Берцы и тактические ботинки становятся все более актуальной обувью, и не только по причине начала охотничьего сезона. В России несколько десятков  предприятий производителей данного вида обуви. Заместитель главного технолога ZENDEN Олег…
05.05.2023 1219

Как изучать ассортимент конкурентов и правильно использовать полученную ценную информацию

Для эффективного управления ассортиментом магазина обуви важную роль играет аудит и анализ конкурентов, а в условиях кризиса и нестабильности задача усложняется. Эксперт SR Эмина Понятова по планированию и работе с ассортиментом модного магазина…
11.04.2023 2087

7 пар сапожек дутиков для города и загородных прогулок

Полусапожки - дутики – шанс не изменить динамичному городскому спортивному стилю в условиях русской зимы, когда даже утепленные кроссовки не могут спасти от снежной каши, сугробов и наледи. При этом можно не отказываться от по-прежнему популярного…
08.11.2022 4346

Какая обувь понравится вашим ногам, а какая – не очень

Проза жизни состоит в том, что многие производители модной обуви часто думают лишь об экстерьере моделей, не уделяя особого внимания биомеханике стопы. Даже сегодня, когда в обувной моде уже не первый год устойчивый тренд на комфортную спортивную и…
06.09.2022 4303

Призма представит детские бренды на выставке Euro Shoes

Международная выставка обуви, одежды, сумок и аксессуаров Euro Shoes@ CPM, которая пройдет с 30 августа по 2 сентября в Москве в Экспоцентре, представит ряд европейских марок детской обуви. В их числе австрийская Superfit Австрия, испанская PABLOSKY…
19.08.2022 3804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу