Rieker
Подарок из обувной розницы
16.11.2016 4032

Подарок из обувной розницы

Рождественские и новогодние праздники - жаркая пора продаж в рознице, примерно с середины ноября наши соотечественники традиционно начинают посещать торговые центры в целях купить подарки для своих родственников, друзей, сослуживцев и хороших знакомых. Иногда подарком к Новому году становится пара обуви, например, пара кроссовок для занятий спортом, и все-таки чаще всего обувь не покупают в подарок, ведь можно не угадать с фасоном и размером.

Зная это, некоторые обувные бренды готовят к новогодним праздникам капсульные коллекции обуви, заманивая в свои магазины в первую очередь тех, кто нацелен не столько купить подарок, сколько принарядиться к новогодней вечеринке. В частности специальные коллекции нарядной обуви в преддверии Нового года, появились в магазинах сетей «Эконика» и Geox.

И все-таки стоит ли отказываться от возможности предложить своим клиентам то, зачем они носятся сломя голову по магазинам весь конец года, какой-нибудь полезный универсальный товар, который может оказаться хорошим подарком? Разумеется, нет. Во всяком случае, так решили в обувной рознице Camper.  По словам представителей испанского бренда, в период перед Рождеством и Новым годом во всех магазинах этой розничной сети в разных странах начинают активно продаваться их фирменные домашние тапочки.

тапочки Camper WABI TWINS

Бренд, отличительной чертой которого является творческий подход к дизайну, как в моделях обуви, так  и в интерьерах розницы, и тут не изменил себе. К примеру, тапочки в линейке Camper WABI TWINS отличают не только яркие цвета и интересный дизайн. Концепция Camper TWINS — это история противоположностей, которые дополняют друг друга – правый тапок в деталях оформления слегка отличается от левого, но вместе они составляют уникальную пару. В российских магазинах бренда цена на тапочки Camper WABI TWINS составляет: детской пары – 3700 руб., взрослой 6600 руб.

Люксовые тапочки

Между тем тапочки, которые являются прекрасным и, в данном случае, дорогим подарком, присутствуют и в коллекциях большого числа люксовых обувных марок.

Тапочки Bottega Veneta

Тапочки из плюшевого бархата из коллекции бренда Bottega Veneta, стоимостью $590;

Пушистые и нарядные шлепки Miu Miu

Пушистые и нарядные шлепки гламурного розового цвета за $950 – в коллекции бренда Miu Miu;

Уютные и забавные тапочки Fendi

Уютные и забавные тапочки Fendi по цене $1100

тапочки Prada

Элегантные как вечерние туфли, тапочки Prada за $650

Что обувные бренды предлагают приобрести под Новый год
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Сопутствующий ассортимент может приносить обувному магазину до 10-30% выручки в осенне-зимний период

Осень и зима – самый высокий сезон для сопутствующих товаров. В специализированной обувной торговле приблизительно 65% оборота приходится именно на осень и зиму. Прием цифры говорят о том, что при теплой осени и зиме может плохо продаваться…
27.01.2020 2405

Как установить цены, которые позволят зарабатывать

Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных…
25.03.2014 232138

Как работает система учета «Алфавит Софт»

Обувная сеть «Алфавит» гордится своей системой учета, разработанной специально под нужды компании. Эта система упрощает многие процессы, избавляет сотрудников от лишней бумажной рутины и помогает покупателю найти именно тот товар, который ему нужен.…
08.07.2013 10351

В современном обувном магазине должна быть широкая линейка сопутствующих товаров.

Сегодня обувной ретейлер уже не может ограничивать свой ассортимент только обувью и сумками. Конечно, ассортиментная матрица основного товара должна быть очень точно подобранной и сбалансированной, но, как говорится, не одною обувью делаются продажи…
30.07.2019 4054

Ассортимент магазина обуви: новые подходы. Формула ассортимента VS Матрица ассортимента

Подходы к формированию матрицы ассортимента кардинально изменились. Если еще лет пять назад многие розничные компании только учились строить матрицу ассортимента, то на сегодняшний день это делают в обязательном порядке уже 99% компаний…
19.06.2019 5325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу