Rieker
Cofra: Рожденная работать
31.08.2011 8323

Cofra: Рожденная работать

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?». Скажите же, наконец, сколько?!. Сколько моделей в коллекции? Именно такие вопросы звучали 21 октября в Москве на презентации безопасной обуви итальянской фирмы Cofra. Она стала отличным примером оригинальной стратегии продвижения, а сама обувь оказалась кладезем технологических инноваций.

Что вполне логично – требования к удобству и безопасности рабочей обуви намного выше, чем к повседневной. Чтобы в огне не горела, в воде не тонула, под бензопилой не рвалась и при этом сохраняла бы все атрибуты комфортной обуви – легкая, удобная, воздухопроницаемая. Собственно говоря, именно над этим и работают итальянские производители специализированной обуви уже больше 70 лет. В России интересы компании представляет единственный официальный дистрибьютор – «Агентство «Одежда для работы» («ОДР»).

В современных условиях одним из главных является вопрос, как сделать обувь легче. Технологи Cofra в новой коллекции используют подносок Top return с эластичным эффектом, вместо металлического. В итоге вес этой детали уменьшается почти в два раза – с 90 граммов до 50. А если заменить традиционную металлическую стельку на стельку Art plate, то можно сэкономить еще 15 г (Аrt plate весит 50 г вместо обычных 65 г). При этом сохраняется главное защитное качество материала – стелька, как и металлическая, остается антипрокольной. Во время презентации зрителям предлагали самим попробовать проткнуть стельку с помощью гвоздей, пообещав приз тому, кто это сделает. Попытки посетителей презентации успехом не увенчались – приз остался в компании, а стелька оказалась целой и невредимой.

Не менее важен вопрос комфорта. Чтобы сделать обувь удобнее, Cofra использует несколько приемов. Во-первых, сапоги легко снимать с ноги благодаря специальному наплыву на пятке. Во-вторых, для смягчения ударов стопы о землю используется натуральный гаситель ударных нагрузок, благодаря сверхмягкому материалу он подходит для всех типов каблуков. В-третьих, амортизаторы используются даже в стельках – в пяточную часть вводится ударопоглощающий гель Sany gel, а мягкая прокладка в области плюсны в стельке Metatarsal support позволяет стабилизировать положение стопы даже на неровных поверхностях.

Для обеспечения сухости у обуви Cofra целый набор технологий: двухслойный материал Dri-lex, в котором верхний слой поглощает лишнюю влагу, а нижний слой из нити Hidrofil абсорбирует и выводит ее; верхний слой стельки Soft bed (нижний слой предназначен для снижения ударных нагрузок и хорошего захвата); войлочная стелька FelTec; полиамидная подкладка Cambrelle.

Специальное предложение – технологические инновации, снижающие опасность некоторых ситуаций. Например, когда необходимо быстро развязать ботинок, используется система Clip duck, это приспособление легко позволяет снять обувь одной рукой. В других моделях используется система быстрого освобождения от обуви Scatto: простое надавливание на боковые кнопки позволяет быстро снять обувь в трудных ситуациях.

Во время презентации прошло дефиле всех основных линий Cofra: «Работа», «Строительство», «Белая линия» (обувь для медиков и работников пищепрома), «Специалист» (обувь для особых условий, к примеру, не оставляющая следов на только что положенном асфальте, или обувь, которая выдерживает воздействие бензопилы), «Зима», «Спорт» (внешне обувь выглядит действительно спортивной, однако это профессиональная обувь – со всеми необходимыми атрибутами).

«Агентство «Одежда для работы» построило дефиле на игре контрастов. Песни советских времен, как оказалось, вполне органично могут сочетаться с современными музыкальными направлениями. Кроме того, вся специализированная обувь была виртуозно продемонстрирована ведущими московскими моделями. Хрупкие грациозные красавицы и брутальные мачо с пилами и дрелями в руках – зрелище было посильнее кинохитов с Анджелиной Джоли и Бредом Питтом.

Все модели параллельно с дефиле проецировались на экран, на который выводилась полная информация о технических характеристиках: «Верх - водоотталкивающая зернистая кожа, стелька Soft bed, подошва – полиуретан/термополиуретан Extreme, гелевая вставка в области пятки, подносок – композитный Top return, антипрокольная стелька Art plate». После дефиле обувь россыпью лежала на стилизованном подиуме перед гостями феерического шоу, чтобы те смогли детально изучить каждую пару, обсудить коммерческие и технические вопросы с экспертами компании и договориться о поставках.

При взгляде на любую из этих моделей возникает вопрос: «Сколько? Сколько размеров существует?». Когда смотришь на любую из этих пар обуви, спрашиваешь: «Сколько? Сколько она прослужит?».…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 1168

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1716

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1198

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 908

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1528
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу