Rieker
Be Natural: Еще один уверенный шаг в будущее
25.02.2019 1267

Be Natural: Еще один уверенный шаг в будущее

31 января состоялось открытие шоу-рума немецкого бренда Be Natural по адресу: Москва, Проектируемый проезд, 4062, д. 6, стр. 2. Бренд Be Natural активно завоевывает российский рынок уже на протяжении шести сезонов. В шоу-руме представлена полная коллекция моделей бренда. 

Be Natural рассказывает историю независимых женщин, для которых жизненными приоритетами являются индивидуальность и ответственность. Долговечность входит в моду – собственно говоря, это касается и коллекции Be Natural. Дизайнеры бренда знают все желания и чаяния клиенток. Они активно экспериментируют с декором: цвета и форма фурнитуры, цвет подошв и фактурные каблуки - все это удовлетворяет всем пожеланиям даже самых требовательных клиенток. Любая модель делает акцент на характере женщины и позволяет ей выглядеть неотразимо. 


Новая коллекция  Be Natural сезона «Осень/Зима 2019» пронизана женственными мотивами. Активное использование декоративной металлической фактуры, металлические блочки, брутальные пряжки, фиксаторы на ремнях, длинные декоративно-функциональные шнурки в области щиколотки – все это придает моделям коллекции дополнительную выразительность. Основная цветовая гамма представлена натуральными оттенками, которые можно идеально комбинировать с любыми актуальными тенденциям в одежной моде наступающего сезона. Благодаря легким, мягким и гибким подошвам, Be Natural вновь подтверждает свое лидерство в сочетании комфорта и стиля. 


Шоу-рум открыт с понедельника по пятницу. В выходные дни происходит предварительная запись по телефону + 7 495 640 6348.

31 января состоялось открытие шоу-рума немецкого бренда Be Natural по адресу: Москва, Проектируемый проезд, 4062, д. 6, стр. 2. Бренд Be Natural активно завоевывает российский…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Эксклюзив. Интервью с генеральным директором «Юничел» Владимиром Денисенко

В этом году, как никогда, российский бренд «Юничел» не исчезает из информационной повестки. Новые магазины в столице, громкие коллаборации с модными дизайнерами, первые строчки в федеральных рейтингах, правительственные и благотворительные проекты.…
18.12.2019 2220

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 3113

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 3143

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 3350

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 2021
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу