Rieker
Be Natural: Еще один уверенный шаг в будущее
25.02.2019 821

Be Natural: Еще один уверенный шаг в будущее

31 января состоялось открытие шоу-рума немецкого бренда Be Natural по адресу: Москва, Проектируемый проезд, 4062, д. 6, стр. 2. Бренд Be Natural активно завоевывает российский рынок уже на протяжении шести сезонов. В шоу-руме представлена полная коллекция моделей бренда. 

Be Natural рассказывает историю независимых женщин, для которых жизненными приоритетами являются индивидуальность и ответственность. Долговечность входит в моду – собственно говоря, это касается и коллекции Be Natural. Дизайнеры бренда знают все желания и чаяния клиенток. Они активно экспериментируют с декором: цвета и форма фурнитуры, цвет подошв и фактурные каблуки - все это удовлетворяет всем пожеланиям даже самых требовательных клиенток. Любая модель делает акцент на характере женщины и позволяет ей выглядеть неотразимо. 


Новая коллекция  Be Natural сезона «Осень/Зима 2019» пронизана женственными мотивами. Активное использование декоративной металлической фактуры, металлические блочки, брутальные пряжки, фиксаторы на ремнях, длинные декоративно-функциональные шнурки в области щиколотки – все это придает моделям коллекции дополнительную выразительность. Основная цветовая гамма представлена натуральными оттенками, которые можно идеально комбинировать с любыми актуальными тенденциям в одежной моде наступающего сезона. Благодаря легким, мягким и гибким подошвам, Be Natural вновь подтверждает свое лидерство в сочетании комфорта и стиля. 

Выставка Еврошуз


Шоу-рум открыт с понедельника по пятницу. В выходные дни происходит предварительная запись по телефону + 7 495 640 6348.

31 января состоялось открытие шоу-рума немецкого бренда Be Natural по адресу: Москва, Проектируемый проезд, 4062, д. 6, стр. 2. Бренд Be Natural активно завоевывает российский…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 837

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2056

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2111

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1437

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2052

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу