Rieker
Мода на эксклюзив. Как завоевывают рынок дизайнерские бренды обуви Ботинки “Seg” Sintezia
17.10.2018 2653

Мода на эксклюзив. Как завоевывают рынок дизайнерские бренды обуви

Сегодня модный истеблишмент зачастую отдает предпочтение не дорогим люксовым маркам обуви, а не очень известным независимым дизайнерским брендам, которые не так просто найти. Приобретая продукцию такого бренда, у покупателя есть шанс в какой-то мере обрести свой персональный стиль, продемонстрировав и свое независимое отношение к моде и трендам.

Все это тем более становится интересным, если такая дизайнерская обувь предлагается по более-менее доступным ценам.

Возможность нахождения и приобретения дизайнерской обуви по приемлемой цене в первую очередь появилась с раскруткой социальной сети Instagram, которая стала идеальной площадкой для продвижения неизвестных молодых дизайнерских марок.

К примеру, пару великолепных туфель дизайнерского бренда Ayede можно купить за $300 в противовес туфлям Saint Laurent за $6000.

«Мы используем те же материалы, что и роскошные бренды, - говорит соучредитель Ayede Луиза Крогман, - но благодаря следованию стратегии direct – to – consumer (прямого взаимодействия с потребителем), и мощному продвижению в соцсетях и в Интернете, у нас есть возможность предлагать свои продукты по другой цене».

Предлагаем ознакомиться с 4 молодыми дизайнерскими брендами обуви, которые за короткий срок сумели заявить о себе в мире моды.

Туфли Aeyde Туфли Aeyde

Aeyde основан в 2015 году друзьями Луизой Крогман (Luisa Krogmann) и Константином Лангольцом Баикоусисом (Constantin Langholz-Baikousis). В основе идеи бренда лежит желание создавать дизайнерскую обувь, которая популярна вне времени, вне зависимости от модных трендов. Дизайн обуви рождается в маленькой студии творческого дуэта в Берлине, а отшивается обувь вручную на семейных заводах в Италии.

Чистые лаконичные классические формы моделей Ayede становятся очень модными благодаря использованию оригинальных принтов и правильной подборке цвета. Цена пары туфель Ayede – около $325.

Туфли Miista Туфли Miista

Miista основан дизайнером Лаурой Вильясенин (Laura Villasenin) в 2010 году, после ее переезда из родной Испании в Лондон. Этот переезд повлиял и на стилистику бренда, в которой можно заметить черты расслабленной и теплой Испании и очень активного городского ритма, характерного для жизни в Лондоне. Все модели Miista производятся в Испании. В дизайне верха обуви применяется в том числе уникальная техника вязания крючком, используются натуральные льняные нити. Для моделей Miista характерны элегантные формы, насыщенные цвета и лаконичность в дизайне. Вильясенин, говорит что, несмотря на очень высокое качество изделий, она стремится выпускать обувь по доступной цене, даже в ущерб собственной прибыли, так как хочет оставаться верной аудитории своих клиентов. Цена пары туфель Miista – около $150.

Ботильоны ByFar Ботильоны ByFar

ByFar запущен в 2011 году дизайнерами родом из Болгарии - сестрами близнецами Валентиной Безухановой (Valentina Bezuhanova) и Сабиной Гешевой (Sabina Gyosheva) и их лучшей подругой Денизой Бумбаровой (Denitsa Bumbarova). Бренд появился в ответ на запрос рынка в качественной дизайнерской обуви по разумным ценам, но с упором на продвижение на таких взыскательных площадках как Net-A-Porter, Need Supply и Moda Operandi. В коллекциях бренда - винтажные сапоги, мюли и босоножки, в модной цветовой палитре, с современными дизайнерскими элементами. Каждая пара производится из остатков кожи и замши, которые поступают из Болгарии, что позволяет удешевлять производство и обеспечивать ограниченный тираж моделей. Цена за пару обуви - $325.

Босоножки Sintezia Босоножки Sintezia

Sintezia рожден в Санкт-Петербурге 2016. Этот бренд, возможно, несколько выбивается из предыдущего списка марок завоевавших успех на международном рынке. Но о нем хочется сказать особо. Поскольку он родом из России, и всего за два года, бренд основанный творческой четой  Сашей и Ритой Кутуковыми прочно встал на ноги и снискал призвание у поклонников архитектурного дизайна. Полюбился бренд еще и нетривиальным подходом к выбору цвета. Синие, красные, бордовые, зеленые ботильоны и ботфорты из натуральной кожи и замши – то с чего начала свой путь питерская марка, и продолжила открытыми босоножками на квадратном или каблуке в стиле 90-х или скругленном каблуке по моде последнего времени, с высоким верхом или из сетчатой кожи и другими очень оригинальными моделями. Цены на обувь Sintezia варьируются от 5900 до 15 000 рублей (до $229).


Сегодня модный истеблишмент зачастую отдает предпочтение не дорогим люксовым маркам обуви, а не очень известным независимым дизайнерским брендам, которые не так просто найти. Приобретая продукцию…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Микеле Муци, Nando Muzi: «Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь»

Дизайнер итальянского премиального бренда Nando Muzi Микеле Муци приехал в Москву на пресс-день розничной сети обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Он дал небольшое интервью Shoes Report, и рассказал о своем персональном подходе к созданию дизайна…
27.11.2018 860

GABI - casual chic в большом городе!

Производство и оптовая продажа обуви в России, Беларуси, Казахстане и странах Балтии
07.08.2017 1264

Три новые линейки обуви Baden

На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви.
15.08.2017 1551

«Мы специализируемся на женской обуви, и делаем эту работу очень хорошо», - уверен владелец и генеральный директор компании Relaxshoe SRL Джанфранко Моданезе

Relaxshoe – один из самых известных итальянских брендов комфортной женской обуви. Об истории этой итальянской марки Relaxshoe, о том, как создаются сегодня коллекции, о современном производстве компании и планах на будущее в эксклюзивном интервью…
15.08.2017 1432

Clarks: миру нужны ORIGINALS

В 2017 году легендарный английский бренд Clarks бросает вызов привычному восприятию образа марки. Дерзкое заявление «МИРУ НУЖНЫ ORIGINALS» (оригиналы) сопровождает рекламную кампанию Clarks Originals, которая знаменует новое направление развития…
15.08.2017 1443

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу