Мода на эксклюзив. Как завоевывают рынок дизайнерские бренды обуви Ботинки “Seg” Sintezia
17.10.2018 15322

Мода на эксклюзив. Как завоевывают рынок дизайнерские бренды обуви

Сегодня модный истеблишмент зачастую отдает предпочтение не дорогим люксовым маркам обуви, а не очень известным независимым дизайнерским брендам, которые не так просто найти. Приобретая продукцию такого бренда, у покупателя есть шанс в какой-то мере обрести свой персональный стиль, продемонстрировав и свое независимое отношение к моде и трендам.

Все это тем более становится интересным, если такая дизайнерская обувь предлагается по более-менее доступным ценам.

Возможность нахождения и приобретения дизайнерской обуви по приемлемой цене в первую очередь появилась с раскруткой социальной сети Instagram, которая стала идеальной площадкой для продвижения неизвестных молодых дизайнерских марок.

К примеру, пару великолепных туфель дизайнерского бренда Ayede можно купить за $300 в противовес туфлям Saint Laurent за $6000.

«Мы используем те же материалы, что и роскошные бренды, - говорит соучредитель Ayede Луиза Крогман, - но благодаря следованию стратегии direct – to – consumer (прямого взаимодействия с потребителем), и мощному продвижению в соцсетях и в Интернете, у нас есть возможность предлагать свои продукты по другой цене».

Предлагаем ознакомиться с 4 молодыми дизайнерскими брендами обуви, которые за короткий срок сумели заявить о себе в мире моды.

Туфли Aeyde Туфли Aeyde

Aeyde основан в 2015 году друзьями Луизой Крогман (Luisa Krogmann) и Константином Лангольцом Баикоусисом (Constantin Langholz-Baikousis). В основе идеи бренда лежит желание создавать дизайнерскую обувь, которая популярна вне времени, вне зависимости от модных трендов. Дизайн обуви рождается в маленькой студии творческого дуэта в Берлине, а отшивается обувь вручную на семейных заводах в Италии.

Чистые лаконичные классические формы моделей Ayede становятся очень модными благодаря использованию оригинальных принтов и правильной подборке цвета. Цена пары туфель Ayede – около $325.

Туфли Miista Туфли Miista

Miista основан дизайнером Лаурой Вильясенин (Laura Villasenin) в 2010 году, после ее переезда из родной Испании в Лондон. Этот переезд повлиял и на стилистику бренда, в которой можно заметить черты расслабленной и теплой Испании и очень активного городского ритма, характерного для жизни в Лондоне. Все модели Miista производятся в Испании. В дизайне верха обуви применяется в том числе уникальная техника вязания крючком, используются натуральные льняные нити. Для моделей Miista характерны элегантные формы, насыщенные цвета и лаконичность в дизайне. Вильясенин, говорит что, несмотря на очень высокое качество изделий, она стремится выпускать обувь по доступной цене, даже в ущерб собственной прибыли, так как хочет оставаться верной аудитории своих клиентов. Цена пары туфель Miista – около $150.

Ботильоны ByFar Ботильоны ByFar

ByFar запущен в 2011 году дизайнерами родом из Болгарии - сестрами близнецами Валентиной Безухановой (Valentina Bezuhanova) и Сабиной Гешевой (Sabina Gyosheva) и их лучшей подругой Денизой Бумбаровой (Denitsa Bumbarova). Бренд появился в ответ на запрос рынка в качественной дизайнерской обуви по разумным ценам, но с упором на продвижение на таких взыскательных площадках как Net-A-Porter, Need Supply и Moda Operandi. В коллекциях бренда - винтажные сапоги, мюли и босоножки, в модной цветовой палитре, с современными дизайнерскими элементами. Каждая пара производится из остатков кожи и замши, которые поступают из Болгарии, что позволяет удешевлять производство и обеспечивать ограниченный тираж моделей. Цена за пару обуви - $325.

Босоножки Sintezia Босоножки Sintezia

Sintezia рожден в Санкт-Петербурге 2016. Этот бренд, возможно, несколько выбивается из предыдущего списка марок завоевавших успех на международном рынке. Но о нем хочется сказать особо. Поскольку он родом из России, и всего за два года, бренд основанный творческой четой  Сашей и Ритой Кутуковыми прочно встал на ноги и снискал призвание у поклонников архитектурного дизайна. Полюбился бренд еще и нетривиальным подходом к выбору цвета. Синие, красные, бордовые, зеленые ботильоны и ботфорты из натуральной кожи и замши – то с чего начала свой путь питерская марка, и продолжила открытыми босоножками на квадратном или каблуке в стиле 90-х или скругленном каблуке по моде последнего времени, с высоким верхом или из сетчатой кожи и другими очень оригинальными моделями. Цены на обувь Sintezia варьируются от 5900 до 15 000 рублей (до $229).


Сегодня модный истеблишмент зачастую отдает предпочтение не дорогим люксовым маркам обуви, а не очень известным независимым дизайнерским брендам, которые не так просто найти. Приобретая продукцию…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Фешенебельная классика от PETER KAISER

ПИРМАЗЕНС ВТРЕЧАЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ВЕСНА-ЛЕТО 2025 ОТ PETER KAISER.
10.06.2024 868

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 4272

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и…
29.03.2024 3860

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 3770

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 3477
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу