Общий объем финансирования за счет собственных средств фабрики с 2013-й по 2020 год составит 2 млрд рублей. Для реализации этого проекта был создан пул и объединены усилия Инновационного научно-производственного центра текстиль- ной и легкой промышленности, РГУ имени А.Н.Косыгина, Научного центра здоровья детей Минздрава РФ, смежных предприятий и инженерно-технического потенциала фабрики. Компания имеет свой современный Центр моделирования и технологий, где ежегодно создается более 2 000 моделей обуви. Обновление ассортимента достигает 70%. Доля инновационной продукции составляет более половины от общего объема. Модельеры-технологи ЗАО МОФ «Парижская коммуна» – настоящие профессионалы и преданные своему делу мастера.
«Парижская коммуна» осуществляет в Москве производство обуви небольшими сериями – фабрика действует как опытно-экспериментальная. Массовый выпуск продукции развивается на четырех дочерних предприятиях в Тульской и Тверской областях. Объем производства обуви в группе предприятий – около одного миллиона пар в год. Результатом этой работы стало то, что в 2013 году фабрике была присуждена национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено» в трех номинациях: «Рабочие профессии в индустрии моды», «Российская торговая марка», «Бизнес и производство».
В 2016 году премии «Золотое веретено» была удостоена коллекция детской обуви Elegami. Также за успешную деятельность в производственной сфере столицы «Парижская коммуна» была награждена дипломом победителя ежегодного конкурса «Лидер промышленности –2016» в номинации «Легкая промышленность: производство обуви». В 2017 году, в год 95-летия фабрики, «Парижская коммуна» стала победителем конкурса РСПП «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность – 2017». Компания успешно реализует стратегию развития собственных брендов для коллекций женской, мужской, детской, а также рабочей обуви специального назначения и обуви, поставляемой для силовых структур РФ.
Дополнительно к популярной на протяжении многих лет торговой марке «Парижская коммуна» разработаны собственные ТМ – Elegami и Riconte, а также заключен долгосрочный лицензионный договор с ОАО «Военторг» на разработку, производство и продажу обуви под брендом »АРМИЯ РОССИИ». Elegami – это бренд обуви для детей – от самых маленьких до старшеклассников. Ядро коллекции детской обуви Elegami формируется в ценовых сегментах «средний», «средний+». Бренд представлен несколькими направлениями:
Elegami First Step , Elegami Profilaktik, Elegami BIO, Elegami Soft-air, Elegami Foil Wool Complex, Kinder Tex, Elegami Tex. В коллекции «Осень-Зима 2018/19» выпущены несколько инновационных линеек, среди которых особенно хочется выделить Elegami Tex и Elegami Soft-air.
Коллекции взрослой обуви Riconte – это воплощение актуальных модных тенденций для мужчин и женщин. Обувь марки создана для активных людей, уверенных в себе, ценящих комфорт и натуральные материалы. Стиль бренда – классика и casual. Именно это сочетание, по мнению наших модельеров, обеспечивает клиентам легкость и комфорт каждый день, чтобы они наслаждались высоким ритмом большого города и успевали все, что запланировали. Обувь изготавливается в России, из натуральной кожи, используя современные тенденции как в технологиях, так и в дизайне. С 2018 года ЗАО «МОФ «Парижская коммуна» является партнером динамично развивающегося российского бренда «Армия России», для которого на эксклюзивной основе уже осуществляется разработка и выпуск коллекций в стиле Casual Military для взрослых и детей. Презентации коллекции для будущих партнеров в регионах РФ состоятся в рамках традиционных отраслевых выставок весной 2018 года. Сегодня «Парижская коммуна» выбирает партнеров для эксклюзивной продажи обуви «АРМИЯ РОССИИ» в регионах РФ.
Пожалуйста оцените статью |