Rieker
Обувные инновации с вековой историей
26.03.2018 3613

Обувные инновации с вековой историей

Уже около века «Парижская коммуна» являет собой один из редких примеров удачного сочетания преемственности традиций и внедрения самых свежих инноваций в обувной индустрии. Коллекции осенне-зимнего сезона 2018/19, выпущенные под ТМ компании, подтверждают ее уверенное лидерство в отрасли.

Проблемы развития и особенно инноваций в обувном производстве актуальны и для вновь создаваемых компаний, и для таких, как Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», которая с 1922 года прошла длинный путь по созданию конкурентоспособной детской обуви. Целые поколения жителей СССР и России выросли в детской обуви от «Парижской коммуны». В 2010 году был успешно завершен лицензионный контракт с итальянской фирмой «Иджи – обувь и техно-логия», по которому было экспортировано в Европу около 5 млн пар обуви. В результате получили развитие собственные бренды инновационной детской обуви объемом 300 млн рублей в год с темпами роста 10% ежегодно. В 2013 году, по результатам конкурса, «Парижская коммуна» вошла в перечень приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров. И в 2014 году Минпромторг России на основании Постановления правительства РФ №1162 и договора предоставил «Парижской коммуне» субсидию на компенсацию части затрат по НИОКР с 2013 по 2016 год в размере 74 млн рублей по теме: «Разработка и внедрение в массовое производство импортозамещающих конструкций и технологий изготовления биоадаптивной детской обуви с использованием модифицированных и композиционных органических материалов».

Общий объем финансирования за счет собственных средств фабрики с 2013-й по 2020 год составит 2 млрд рублей. Для реализации этого проекта был создан пул и объединены усилия Инновационного научно-производственного центра текстиль- ной и легкой промышленности, РГУ имени А.Н.Косыгина, Научного центра здоровья детей Минздрава РФ, смежных предприятий и инженерно-технического потенциала фабрики. Компания имеет свой современный Центр моделирования и технологий, где ежегодно создается более 2 000 моделей обуви. Обновление ассортимента достигает 70%. Доля инновационной продукции составляет более половины от общего объема. Модельеры-технологи ЗАО МОФ «Парижская коммуна» – настоящие профессионалы и преданные своему делу мастера.

«Парижская коммуна» осуществляет в Москве производство обуви небольшими сериями – фабрика действует как опытно-экспериментальная. Массовый выпуск продукции развивается на четырех дочерних предприятиях в Тульской и Тверской областях. Объем производства обуви в группе предприятий – около одного миллиона пар в год. Результатом этой работы стало то, что в 2013 году фабрике была присуждена национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено» в трех номинациях: «Рабочие профессии в индустрии моды», «Российская торговая марка», «Бизнес и производство».

В 2016 году премии «Золотое веретено» была удостоена коллекция детской обуви Elegami. Также за успешную деятельность в производственной сфере столицы «Парижская коммуна» была награждена дипломом победителя ежегодного конкурса «Лидер промышленности –2016» в номинации «Легкая промышленность: производство обуви». В 2017 году, в год 95-летия фабрики, «Парижская коммуна» стала победителем конкурса РСПП «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность – 2017». Компания успешно реализует стратегию развития собственных брендов для коллекций женской, мужской, детской, а также рабочей обуви специального назначения и обуви, поставляемой для силовых структур РФ.

Дополнительно к популярной на протяжении многих лет торговой марке «Парижская коммуна» разработаны собственные ТМ – Elegami и Riconte, а также заключен долгосрочный лицензионный договор с ОАО «Военторг» на разработку, производство и продажу обуви под брендом »АРМИЯ РОССИИ». Elegami – это бренд обуви для детей – от самых маленьких до старшеклассников. Ядро коллекции детской обуви Elegami формируется в ценовых сегментах «средний», «средний+». Бренд представлен несколькими направлениями:

Elegami First Step , Elegami Profilaktik, Elegami BIO, Elegami Soft-air, Elegami Foil Wool Complex, Kinder Tex, Elegami Tex. В коллекции «Осень-Зима 2018/19» выпущены несколько инновационных линеек, среди которых особенно хочется выделить Elegami Tex и Elegami Soft-air.

  • Elegami ТЕХ – детская обувь с использованием инновационной мембранной технологии, обеспечивающей отвод лишней влаги и тепла во внешнюю среду, не пропуская при этом холодный воздух и влагу внутрь.
  • Elegami Soft-air – детская обувь на уникальной подошве со специальным вкладышем из пористого материала, наполненного микроскопическими пузырьками воздуха, который обеспечивает хорошую гибкость подошвы, надежную теплоизоляцию и комфорт. Еще одно не менее важное направление в коллекции детской обуви Elegami – это проект «Снова в школу». К каждому новому школьному сезону компания разрабатывает и представляет около 100 моделей кожаной детской обуви, которая подходит как для торжественных случаев, так и для использования в качестве сменной обуви в любых образовательных учреждениях.

Коллекции взрослой обуви Riconte – это воплощение актуальных модных тенденций для мужчин и женщин. Обувь марки создана для активных людей, уверенных в себе, ценящих комфорт и натуральные материалы. Стиль бренда – классика и casual. Именно это сочетание, по мнению наших модельеров, обеспечивает клиентам легкость и комфорт каждый день, чтобы они наслаждались высоким ритмом большого города и успевали все, что запланировали. Обувь изготавливается в России, из натуральной кожи, используя современные тенденции как в технологиях, так и в дизайне. С 2018 года ЗАО «МОФ «Парижская коммуна» является партнером динамично развивающегося российского бренда «Армия России», для которого на эксклюзивной основе уже осуществляется разработка и выпуск коллекций в стиле Casual Military для взрослых и детей. Презентации коллекции для будущих партнеров в регионах РФ состоятся в рамках традиционных отраслевых выставок весной 2018 года. Сегодня «Парижская коммуна» выбирает партнеров для эксклюзивной продажи обуви «АРМИЯ РОССИИ» в регионах РФ. 


 

Уже около века «Парижская коммуна» являет собой один из редких примеров удачного сочетания преемственности традиций и внедрения самых свежих инноваций в обувной индустрии.
3.56
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 2258

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 4121

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 2181

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3711

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4685
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу