Rieker
Обувные инновации с вековой историей
26.03.2018 2740

Обувные инновации с вековой историей

Уже около века «Парижская коммуна» являет собой один из редких примеров удачного сочетания преемственности традиций и внедрения самых свежих инноваций в обувной индустрии. Коллекции осенне-зимнего сезона 2018/19, выпущенные под ТМ компании, подтверждают ее уверенное лидерство в отрасли.

Проблемы развития и особенно инноваций в обувном производстве актуальны и для вновь создаваемых компаний, и для таких, как Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», которая с 1922 года прошла длинный путь по созданию конкурентоспособной детской обуви. Целые поколения жителей СССР и России выросли в детской обуви от «Парижской коммуны». В 2010 году был успешно завершен лицензионный контракт с итальянской фирмой «Иджи – обувь и техно-логия», по которому было экспортировано в Европу около 5 млн пар обуви. В результате получили развитие собственные бренды инновационной детской обуви объемом 300 млн рублей в год с темпами роста 10% ежегодно. В 2013 году, по результатам конкурса, «Парижская коммуна» вошла в перечень приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров. И в 2014 году Минпромторг России на основании Постановления правительства РФ №1162 и договора предоставил «Парижской коммуне» субсидию на компенсацию части затрат по НИОКР с 2013 по 2016 год в размере 74 млн рублей по теме: «Разработка и внедрение в массовое производство импортозамещающих конструкций и технологий изготовления биоадаптивной детской обуви с использованием модифицированных и композиционных органических материалов».

Общий объем финансирования за счет собственных средств фабрики с 2013-й по 2020 год составит 2 млрд рублей. Для реализации этого проекта был создан пул и объединены усилия Инновационного научно-производственного центра текстиль- ной и легкой промышленности, РГУ имени А.Н.Косыгина, Научного центра здоровья детей Минздрава РФ, смежных предприятий и инженерно-технического потенциала фабрики. Компания имеет свой современный Центр моделирования и технологий, где ежегодно создается более 2 000 моделей обуви. Обновление ассортимента достигает 70%. Доля инновационной продукции составляет более половины от общего объема. Модельеры-технологи ЗАО МОФ «Парижская коммуна» – настоящие профессионалы и преданные своему делу мастера.

«Парижская коммуна» осуществляет в Москве производство обуви небольшими сериями – фабрика действует как опытно-экспериментальная. Массовый выпуск продукции развивается на четырех дочерних предприятиях в Тульской и Тверской областях. Объем производства обуви в группе предприятий – около одного миллиона пар в год. Результатом этой работы стало то, что в 2013 году фабрике была присуждена национальная премия в области индустрии моды «Золотое веретено» в трех номинациях: «Рабочие профессии в индустрии моды», «Российская торговая марка», «Бизнес и производство».

В 2016 году премии «Золотое веретено» была удостоена коллекция детской обуви Elegami. Также за успешную деятельность в производственной сфере столицы «Парижская коммуна» была награждена дипломом победителя ежегодного конкурса «Лидер промышленности –2016» в номинации «Легкая промышленность: производство обуви». В 2017 году, в год 95-летия фабрики, «Парижская коммуна» стала победителем конкурса РСПП «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность – 2017». Компания успешно реализует стратегию развития собственных брендов для коллекций женской, мужской, детской, а также рабочей обуви специального назначения и обуви, поставляемой для силовых структур РФ.

Дополнительно к популярной на протяжении многих лет торговой марке «Парижская коммуна» разработаны собственные ТМ – Elegami и Riconte, а также заключен долгосрочный лицензионный договор с ОАО «Военторг» на разработку, производство и продажу обуви под брендом »АРМИЯ РОССИИ». Elegami – это бренд обуви для детей – от самых маленьких до старшеклассников. Ядро коллекции детской обуви Elegami формируется в ценовых сегментах «средний», «средний+». Бренд представлен несколькими направлениями:

Elegami First Step , Elegami Profilaktik, Elegami BIO, Elegami Soft-air, Elegami Foil Wool Complex, Kinder Tex, Elegami Tex. В коллекции «Осень-Зима 2018/19» выпущены несколько инновационных линеек, среди которых особенно хочется выделить Elegami Tex и Elegami Soft-air.

  • Elegami ТЕХ – детская обувь с использованием инновационной мембранной технологии, обеспечивающей отвод лишней влаги и тепла во внешнюю среду, не пропуская при этом холодный воздух и влагу внутрь.
  • Elegami Soft-air – детская обувь на уникальной подошве со специальным вкладышем из пористого материала, наполненного микроскопическими пузырьками воздуха, который обеспечивает хорошую гибкость подошвы, надежную теплоизоляцию и комфорт. Еще одно не менее важное направление в коллекции детской обуви Elegami – это проект «Снова в школу». К каждому новому школьному сезону компания разрабатывает и представляет около 100 моделей кожаной детской обуви, которая подходит как для торжественных случаев, так и для использования в качестве сменной обуви в любых образовательных учреждениях.

Коллекции взрослой обуви Riconte – это воплощение актуальных модных тенденций для мужчин и женщин. Обувь марки создана для активных людей, уверенных в себе, ценящих комфорт и натуральные материалы. Стиль бренда – классика и casual. Именно это сочетание, по мнению наших модельеров, обеспечивает клиентам легкость и комфорт каждый день, чтобы они наслаждались высоким ритмом большого города и успевали все, что запланировали. Обувь изготавливается в России, из натуральной кожи, используя современные тенденции как в технологиях, так и в дизайне. С 2018 года ЗАО «МОФ «Парижская коммуна» является партнером динамично развивающегося российского бренда «Армия России», для которого на эксклюзивной основе уже осуществляется разработка и выпуск коллекций в стиле Casual Military для взрослых и детей. Презентации коллекции для будущих партнеров в регионах РФ состоятся в рамках традиционных отраслевых выставок весной 2018 года. Сегодня «Парижская коммуна» выбирает партнеров для эксклюзивной продажи обуви «АРМИЯ РОССИИ» в регионах РФ. 


 

Уже около века «Парижская коммуна» являет собой один из редких примеров удачного сочетания преемственности традиций и внедрения самых свежих инноваций в обувной индустрии.
3.56
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

CAPRICE: 10 лет в России. Немецкая компания подводит итоги работы

Когда в 2008 году мы открывали представительство в Москве, мы понимали, что следующие несколько лет будут интересными и напряженными. Начинать всегда непросто, но безусловные преимущества обуви Caprice, сразу и благосклонно были приняты нашими…
25.12.2018 623

Микеле Муци, Nando Muzi: «Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь»

Дизайнер итальянского премиального бренда Nando Muzi Микеле Муци приехал в Москву на пресс-день розничной сети обуви и аксессуаров Rendez-Vous. Он дал небольшое интервью Shoes Report, и рассказал о своем персональном подходе к созданию дизайна…
27.11.2018 1017

Мода на эксклюзив. Как завоевывают рынок дизайнерские бренды обуви

Сегодня модный истеблишмент зачастую отдает предпочтение не дорогим люксовым маркам обуви, а не очень известным независимым дизайнерским брендам, которые не так просто найти. Приобретая продукцию такого бренда, у покупателя есть шанс в какой-то мере…
17.10.2018 2846

GABI - casual chic в большом городе!

Производство и оптовая продажа обуви в России, Беларуси, Казахстане и странах Балтии
07.08.2017 1317

Три новые линейки обуви Baden

На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви.
15.08.2017 1616

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу