В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.
Лидирующее положение в премиальном сегменте рынка компания обеспечивает за счет привлечения в свой портфель известных мировых брендов, наиболее востребованных у покупателей: Clarks, Gant, Marc O’Polo, Diesel, EMU Australia, Napapijri, Porsche Design, Bikkembergs и других.
Несмотря на трудности, связанные с кризисными явлениями в экономике, компания не стоит на месте, отдавая предпочтение развитию сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, компания уделяет повышенное внимание направлению дистрибуции, с другой – инвестирует в развитие розницы. По словам Якоба Трескова, основателя и главы SOHO Fashion, в 2016 году компания провела оптимизацию своего марочного портфеля, ориентируясь на требования рынка, и приступила к сотрудничеству с брендами, демонстрирующими высокий уровень продаж на зарубежных рынках и обладающими лучшими потребительскими характеристиками в своем сегменте – такими, как EMU Australia и Diesel.
Что касается розничного направления бизнеса, SOHO Fashion не только активно развивает собственную розничную сеть, но и поддерживает партнеров, которые даже в кризисный период открывают монобрендовые магазины проектов SOHO и Clarks. Так, в 2016 году собственная розничная сеть SOHO Fashion увеличилась за счет открытия монобренда Clarks в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», магазина SOHO в ТЦ «Гудзон» и бутика в «Outlet Village Белая Дача».
Важным направлением в планах компании является увеличение присутствия на региональных рынках. В мае прошлого года заработало первое совместное предприятие SOHO Fashion с региональным партнером в Екатеринбурге, которое управляет двумя магазинами: SOHO и Clarks в ТЦ «Гринвич». В дальнейшем планируется увеличить количество магазинов в Екатеринбурге до шести, а также начать работать в других городах региона.
Кроме этого, собственная региональная сеть SOHO расширилась за счет приобретения магазинов у партнеров в Тюмени и Архангельске.
Но не только количественный рост сети заложен в антикризисной стратегии компании: менеджмент SOHO Fashion постоянно проводит анализ ассортимента, развивает новые сервисы для покупателей, прорабатывает идеи создания новых форматов магазинов и монобрендовых проектов, еще не представленных на рынке.
Пожалуйста оцените статью |