Soho
Рецепт успеха
15.03.2017 3460

Рецепт успеха

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона пар обуви.

Лидирующее положение в премиальном сегменте рынка компания обеспечивает за счет привлечения в свой портфель известных мировых брендов, наиболее востребованных у покупателей: Clarks, Gant, Marc O’Polo, Diesel, EMU Australia, Napapijri, Porsche Design, Bikkembergs и других.

Несмотря на трудности, связанные с кризисными явлениями в экономике, компания не стоит на месте, отдавая предпочтение развитию сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, компания уделяет повышенное внимание направлению дистрибуции, с другой – инвестирует в развитие розницы. По словам Якоба Трескова, основателя и главы SOHO Fashion, в 2016 году компания провела оптимизацию своего марочного портфеля, ориентируясь на требования рынка, и приступила к сотрудничеству с брендами, демонстрирующими высокий уровень продаж на зарубежных рынках и обладающими лучшими потребительскими характеристиками в своем сегменте – такими, как EMU Australia и Diesel.

Что касается розничного направления бизнеса, SOHO Fashion не только активно развивает собственную розничную сеть, но и поддерживает партнеров, которые даже в кризисный период открывают монобрендовые магазины проектов SOHO и Clarks. Так, в 2016 году собственная розничная сеть SOHO Fashion увеличилась за счет открытия монобренда Clarks в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», магазина SOHO в ТЦ «Гудзон» и бутика в «Outlet Village Белая Дача».

Важным направлением в планах компании является увеличение присутствия на региональных рынках. В мае прошлого года заработало первое совместное предприятие SOHO Fashion с региональным партнером в Екатеринбурге, которое управляет двумя магазинами: SOHO и Clarks в ТЦ «Гринвич». В дальнейшем планируется увеличить количество магазинов в Екатеринбурге до шести, а также начать работать в других городах региона.

Кроме этого, собственная региональная сеть SOHO расширилась за счет приобретения магазинов у партнеров в Тюмени и Архангельске.

Но не только количественный рост сети заложен в антикризисной стратегии компании: менеджмент SOHO Fashion постоянно проводит анализ ассортимента, развивает новые сервисы для покупателей, прорабатывает идеи создания новых форматов магазинов и монобрендовых проектов, еще не представленных на рынке.

В течение ряда лет SOHO Fashion является одним из крупнейших дистрибьютеров обуви премиальных брендов на российском рынке. Компания ежегодно реализует через различные каналы сбыта более полумиллиона…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Открытие второго салона MASCOTTE в новом концепте в Челябинске

4 марта в Челябинске состоялось открытие второго салона MASCOTTE в новой концепции, расположенного на 2-ом этаже ТРЦ «Алмаз» по адресу Копейское ш., 64 (площадь – около 200 м²). Напоминаем, что первый находится в ТРК «Родник» (ул. Труда,…
09.03.2023 980

Испанский бренд женской обуви UNISA на Euro Shoes

UNISA — всемирно известный испанский бренд обуви и сумок. Его модели обуви отличаются комфортом качеством используемых материалов, а сумки ценятся своей функциональностью, поэтому большое количество женщин доверяют бренду и выбирают его. Новая…
09.02.2023 1622

Made in Italy. Alberto Guardiani представят на Euro Shoes

Alberto Guardiani бренд высококачественной обуви made in Italy, история которого насчитывает уже более 40 лет. Умение соблюдать баланс между традициями и современными трендами, внимание к качеству и деталям позволило этой марке найти преданных…
10.02.2023 1105

НОВАЯ МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARCO TOZZI НА EURO SHOES

Молодой и успешный немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI в сезоне осень-зима 23/24 открывает абсолютно новую линию – мужскую капсульную коллекцию обуви. Модный спорт представлен в моделях кед и кроссовок, стильная классика в моделях лоферов,…
17.02.2023 830

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, —…
13.02.2023 1429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу