Rieker
Чем государство может помочь ретейлу
06.11.2014 5541

Чем государство может помочь ретейлу

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания благоприятных условий для ведения бизнеса в стране.

Какие меры, по мнению игроков рынка, необходимо предпринять государству для развития российского ретейла?

«Нашей компании государство здорово бы помогло, если бы законодательным образом обязало девелоперские Компании и крупных арендодателей вести арендные отношения с российскими арендаторами в национальной валюте, т.е. в рублях», - поделился  Игорь Вячеславович Субботин, директор розничной сети Ralf Ringer. Нет сомнений в том, что пожелание Ralf Ringer, привязать бы арендные ставки к трафикам торговых центров или установить иные (справедливые с обоих сторон) требования к взаимоотношениям и взаимодействиям арендодателей и арендаторов торговых площадей разделяют и другие ретейлеры. Игорь Субботин также считает, что полезным  для отечественных компаний было бы создание налоговых, рекламных и иных льгот и преференций ретейлерам, которые предлагают потребителю товары российского производства.

На экспертном заседании участников предприятий легкой промышленности, прошедшем в середине октября, владелец крупной обувной компании «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков выступил с инициативой о введение квот для торговых сетей. В частности он рассказал о сложностях взаимодействия отечественного производителя с крупными ретейлерами. Для решения данной проблемы он предложил ввести минимальный порог присутствия товаров российских производителей на полках, а в ответ предоставить ретейлеру некие льготы. Также он считает целесообразным создание отдельной торговой сети специально под российского производителя. Тем более что главный сдерживающий фактор развития – более высокая цена по сравнению с обувью, отшиваемой в Азии, – практически преодолен. «Мы научились конкурировать с Китаем: производить качественнее и по приемлемой цене. Теперь нам необходимо консолидировать усилия отечественных производителей и получить поддержку государства, чтобы полноценно выйти на рынок», – считает Вячеслав Зыков.

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

«Появился свет в конце тоннеля…» Участники обувного рынка о ситуации в отрасли.

2020 стал кризисным годом для реального сектора экономики и обувной отрасли. Shoes Report пообщался с компаниями оптового звена, с Михаилом Крючковым, главой дистрибуторской компании Paloma, представляющей на российском рынке ряд испанских обувных…
22.12.2020 6737

Мертвый сезон. Чем обернется карантин Covid-19 для обувной розницы

Обувная розница возобновляет работу в Москве и регионах, подсчитывает убытки, оценивает перспективы. Два с половиной месяца простоя оказались серьезным испытанием для…
01.06.2020 16748

10 главных трендов в ретейле на ближайшие 3 года

Десять главных трендов, наметившихся в уходящем году, которые будут определять развитие мирового ретейла в ближайшее время
11.03.2020 20687

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 10714

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного…
10.08.2017 30999
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу