Rieker
Чем государство может помочь ретейлу
06.11.2014 4413

Чем государство может помочь ретейлу

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания благоприятных условий для ведения бизнеса в стране.

Какие меры, по мнению игроков рынка, необходимо предпринять государству для развития российского ретейла?

«Нашей компании государство здорово бы помогло, если бы законодательным образом обязало девелоперские Компании и крупных арендодателей вести арендные отношения с российскими арендаторами в национальной валюте, т.е. в рублях», - поделился  Игорь Вячеславович Субботин, директор розничной сети Ralf Ringer. Нет сомнений в том, что пожелание Ralf Ringer, привязать бы арендные ставки к трафикам торговых центров или установить иные (справедливые с обоих сторон) требования к взаимоотношениям и взаимодействиям арендодателей и арендаторов торговых площадей разделяют и другие ретейлеры. Игорь Субботин также считает, что полезным  для отечественных компаний было бы создание налоговых, рекламных и иных льгот и преференций ретейлерам, которые предлагают потребителю товары российского производства.

На экспертном заседании участников предприятий легкой промышленности, прошедшем в середине октября, владелец крупной обувной компании «Брис-Босфор» Вячеслав Зыков выступил с инициативой о введение квот для торговых сетей. В частности он рассказал о сложностях взаимодействия отечественного производителя с крупными ретейлерами. Для решения данной проблемы он предложил ввести минимальный порог присутствия товаров российских производителей на полках, а в ответ предоставить ретейлеру некие льготы. Также он считает целесообразным создание отдельной торговой сети специально под российского производителя. Тем более что главный сдерживающий фактор развития – более высокая цена по сравнению с обувью, отшиваемой в Азии, – практически преодолен. «Мы научились конкурировать с Китаем: производить качественнее и по приемлемой цене. Теперь нам необходимо консолидировать усилия отечественных производителей и получить поддержку государства, чтобы полноценно выйти на рынок», – считает Вячеслав Зыков.

Ни один форум ретейлеров и публичные обсуждения проблем розничной торговли в целом не обходятся без критики в адрес государства по причине отсутствия поддержки предпринимательства и создания…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Обзор обувных франшиз в России

Из более чем тысячи франчайзинговых проектов в России обувных - чуть более двадцати, и в целом их условия гораздо строже, чем условия франчайзеров из сегмента одежды или аксессуаров. О том, каковы эти условия у различных обувных брендов,…
24.07.2013 16111

Чипирование обуви: быть или не быть

Предложение Минпромторга России о маркировке (чипировании) обуви вызвало бурную дискуссию среди экспертов и участников обувного рынка.
10.08.2017 13280

8 новых торговых центров появится в Подмосковье по итогам 2017 г.

Аналитики компании Welhome провели исследование рынка торговой недвижимости Подмосковья, которое охватило 49 городов Московской области, в которых расположено порядка 175 действующих и строящихся торговых центров.
04.09.2017 4451

В Италии прошла выставка обуви THE MICAM

С 17-20 сентября в Милане прошла крупнейшая в Европе специализированная выставка обуви THE MICAM. Которая представила коллекции обувных брендов весна-лето 2018.
21.09.2017 1949

Турция возвращается. К концу года объем импорта обуви из Турции в РФ будет почти восстановлен

«Рост продаж турецкой обуви в России в прошлом году составил 35%, по прогнозам в 2018 г. он может достичь 20%», - говорит директор международной обувной выставки Eksposhoes в Стамбуле Эркан Демир.
07.03.2018 1804

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу