Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы фирменный магазин Crocs, фото: company.crocs.com
16.05.2017 4268

Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы

Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек.

К такому шагу бренды подталкивает изменение потребительского поведения. Однако, по данным популярного в США онлайн-ресейлера ThredUp, где представлены многие модные бренды, сокращение розницы вовсе не означает умирание марки, наоборот оно провоцирует рост потребительского спроса к продукции бренда и положительно сказывается на продажах, - пишет Footwear News.

Так статистика продаж ThredUp свидетельствует о растущем спросе на такие  бренды как Wet Seal, BCBG и Crocs, которые как раз недавно объявили о закрытии своих магазинов.

Обувной бренд Crocs, который в марте объявил о закрытии 158 магазинов в США, лидирует в этом списке. (1 марта компания объявила о том, что доходы Crocs снизились по четырем регионам, а оптовые продажи оставались вялыми).

В апреле, спустя всего месяц после того как Crocs подтвердил свои планы по закрытию магазинов, ThredUp отметил значительный всплеск потребительского интереса к продукции этой марки, в среднем обувь Crocs продавалась на 58% быстрее, среднего показателя оборачиваемости брендов на сайте. Девять из десяти пар Crocs  продавались на ThredUp за 18 дней.

Голливудская киноактриса Дрю Берримор рекламирует обувь Crocs, фото: joy.hu

По словам исследователей ThredUp , Crocs продается быстрее всех и входит в число самых быстрорастущих торговых марок. Возможно, на растущую популярность бренда повлияло его сотрудничество с голливудской звездой Дрю Берримор, которая подписала контракт с брендом в декабре 2016 года, согласившись представлять коллекцию бренда сезона весна 2017. 

Последний отчет Crocs о результатах коммерческой деятельности за первый квартал 2017 года, также показал положительную динамику по прибыли и продажам.

Магазин Wet Seal, фото: latimes.com

В то же время обанкротившийся бренд BCBG, который заявил в феврале о закрытии около 120 магазинов, и Wet Seal, который заявил о закрытии всей розницы, также показывают рост продаж на ThredUp.

Спрос на одежду Wet Seal двое выше по сравнению с другими брендами на сайте.

Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Обувные фабрики в России закрываются одна за другой

В России обувная отрасль находится в острой кризисной ситуации. Целый ряд российских производителей обуви в текущем году заявили о прекращении своей…
13.12.2024 547

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 3290

Мировое производство обуви сократилось на 1,5 млрд пар в 2023 году

По статистике World Footwear Yearbook 2024, ежегодного аналитического вестника Португальской ассоциации производителей обуви, в прошлом году мировое производство обуви сократилось на 6%, до 22,4 млрд пар. А мировой экспорт обуви сократился на…
05.08.2024 4634

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 7834

World Footwear Yearbook: Мировое производство обуви достигло 23,9 млрд пар и вернулось к уровню «до пандемии»

Португальская ассоциация производителей обуви APICCAPS опубликовала 13 издание международного статистического вестника World Footwear Yearbook за 2023 г., согласно которому в 2022 году производство и экспорт обуви во всем мире выросли на 7,6% и…
28.07.2023 10362
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу