Rieker
Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы фирменный магазин Crocs, фото: company.crocs.com
16.05.2017 2172

Что происходит в США с модными брендами, объявившими о сокращении своей розницы

Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек.

К такому шагу бренды подталкивает изменение потребительского поведения. Однако, по данным популярного в США онлайн-ресейлера ThredUp, где представлены многие модные бренды, сокращение розницы вовсе не означает умирание марки, наоборот оно провоцирует рост потребительского спроса к продукции бренда и положительно сказывается на продажах, - пишет Footwear News.

Так статистика продаж ThredUp свидетельствует о растущем спросе на такие  бренды как Wet Seal, BCBG и Crocs, которые как раз недавно объявили о закрытии своих магазинов.

Обувной бренд Crocs, который в марте объявил о закрытии 158 магазинов в США, лидирует в этом списке. (1 марта компания объявила о том, что доходы Crocs снизились по четырем регионам, а оптовые продажи оставались вялыми).

В апреле, спустя всего месяц после того как Crocs подтвердил свои планы по закрытию магазинов, ThredUp отметил значительный всплеск потребительского интереса к продукции этой марки, в среднем обувь Crocs продавалась на 58% быстрее, среднего показателя оборачиваемости брендов на сайте. Девять из десяти пар Crocs  продавались на ThredUp за 18 дней.

Выставка Еврошуз
Голливудская киноактриса Дрю Берримор рекламирует обувь Crocs, фото: joy.hu

По словам исследователей ThredUp , Crocs продается быстрее всех и входит в число самых быстрорастущих торговых марок. Возможно, на растущую популярность бренда повлияло его сотрудничество с голливудской звездой Дрю Берримор, которая подписала контракт с брендом в декабре 2016 года, согласившись представлять коллекцию бренда сезона весна 2017. 

Последний отчет Crocs о результатах коммерческой деятельности за первый квартал 2017 года, также показал положительную динамику по прибыли и продажам.

Магазин Wet Seal, фото: latimes.com

В то же время обанкротившийся бренд BCBG, который заявил в феврале о закрытии около 120 магазинов, и Wet Seal, который заявил о закрытии всей розницы, также показывают рост продаж на ThredUp.

Спрос на одежду Wet Seal двое выше по сравнению с другими брендами на сайте.

Как мы писали ранее, в текущем году в США ожидается вдвое больше закрытий розничных магазинов, чем в 2016, до 8600 точек.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Маркировка на аутсорсинг – это выход! Руководители АХA поделились своим успешным опытом

Сейчас, когда маркировка стала обязательной, большинство компаний задаются вопросом: как быть? Закупать дорогое оборудование, нанимать дополнительных сотрудников, обучать их – все это несет за собой большие вложения и риски уйти в минус. Другое…
16.08.2019 95

Персонализация, оперативность, омниканальность. Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды

Наша жизнь, мир вокруг нас меняется с немыслимой скоростью. За последние 10 лет человечество совершило квантовый скачок в развитии технологий. Меняются среда, геополитика, экономические условия, форматы бизнеса. Меняются и люди. Их потребительские…
29.07.2019 1170

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.
02.07.2019 2074

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 4891

«Юничел»: наша цель дать самую низкую цену на обувь из натуральной кожи

Как в эпоху высокой конкуренции и низкой покупательской способности не только остаться на плаву, но и повысить продажи на 20%, SR рассказал генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.
14.05.2019 1436

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу