Предновогодние продажи без ажиотажа
09.12.2015 7161

Предновогодние продажи без ажиотажа

Традиционно в предновогодний период ретейлеры ожидают повышения продаж. Но, судя по результатам исследования потребительских расходов Deloitte, в этом году 57% покупателей уменьшат траты к Новому году.

По оценкам экспертов, реальная покупательская способность упала по сравнению с прошлым годом на 16%. В этом году новогодний бюджет среднестатистического россиянина по расчетам Deloitte составит 15 500 руб.

Некоторые ретейлеры в этом году чтобы поддержать новогоднее настроение начали распродажи в декабре. В то же время сети, которые в прошлом году не испытали ажиотажного спроса из-за девальвации, надеются на этот год. «В спортивных товарах мы ожидаем роста предновогодних продаж по сравнению с прошлым годом, а по сравнению с ноябрем – на 60%, – прогнозирует руководитель по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушин. - Это также связано с прошлогодней историей – тогда потребители стремились покупать крупные вещи, электронику, а на товары «для себя» не тратились, поясняет она: «Сейчас мы ждем компенсации этого спроса».

«Мы не ожидаем значительного снижения спроса в нашем сегменте – fashion со скидками – в новогодний период», – говорит и гендиректор Kupivip.ru Владимир Холязников.

Сложная ситуация в экономике заставляет россиян быть прагматичными при выборе новогодних подарков, считают в Deloitte. Тем не менее в будущее наши соотечественники смотрят с осторожным оптимизмом. Каждый пятый житель России ожидает восстановления экономического роста в следующем году. Впрочем, пессимистов тоже немало. Продолжения спада ждут 33% опрошенных.
Традиционно в предновогодний период  ретейлеры ожидают повышения продаж. Но, судя по результатам исследования потребительских расходов Deloitte, в этом году 57% покупателей уменьшат…
3.19
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Доля маркетплейсов будет расти

Категория обуви на Ozon Fashion демонстрирует устойчивый рост Доля онлайн-продаж в fashion растет, и в прошлом году составила уже более 54%. Покупатели все больше и чаще приобретают одежду и обувь в интернете, и львиная доля этих покупок…
16.09.2025 202

Борьба за рынок спортивной обуви

Эксперты модного рынка и аналитики-экономисты прогнозируют падение продаж Nike и Adidas. Лидерские позиции непотопляемых спортивных гигантов могут серьезно пошатнуться в ближайшие годы, так как их теснят молодые, смелые и активные конкуренты –…
08.07.2025 4544

Обувные фабрики в России закрываются одна за другой

В России обувная отрасль находится в острой кризисной ситуации. Целый ряд российских производителей обуви в текущем году заявили о прекращении своей…
13.12.2024 26372

Проблемы обувщиков нарастают

В Москве прошло общее годовое собрание Национального обувного союза (НОБС).
16.12.2024 8370

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 8737
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу