Louis Vuitton может войти в историю торговли Китая из-за всплеска продаж после пандемии Louis Vuitton весна-лето 2021
28.08.2020 3872

Louis Vuitton может войти в историю торговли Китая из-за всплеска продаж после пандемии

Крупнейший в Китае магазин Louis Vuitton, шанхайский флагман бренда, расположенный на Площади 66 , в августе 2020 года может заработать $22 млн, - такой прогноз дает местная информационная финансовая платформа Xueqiu. Торговый представитель флагманского магазина бренда в Шанхае подтвердил, что в среднем объем продаж этой розничной точки в месяц составляет $11-13 млн, - пишет Footwearnews.com.

Рекордным показателям продаж способствовало проведение в начале августа в Шанхае грандиозного шоу мужской коллекции бренда сезона весна-лето 2021, которое побило рекорд по просмотрам.

Louis Vuitton весна-лето 2021 Louis Vuitton весна-лето 2021

Зрелище в котором были задействованы гигантские надувные лодки, а модели выходили из грузовых контейнеров, собрало более 100 млн просмотров на нескольких платформах по всему миру, в том числе 68 млн - на сайте микроблогов Weibo, 18 млн на Douyin, китайской версии TikTok, и 8 млн на Tencent.

Как пишет китайская пресса, посетители шоу стекались в магазин на Площади 66, чтобы скупить наряды нового сезона и одеться с головы до ног.

Louis Vuitton весна-лето 2021 Louis Vuitton весна-лето 2021

Китайский аналог дня Святого Валентина Фестиваль Qixi и отложенный спрос на предметы роскоши также сыграли существенную роль на рост продаж бренда в августе. Событие стало национальным феноменом, покупатели выстраивались в очереди у люксовых магазинов, чтобы приобрести товары из капсульных коллекций брендов, выпущенные исключительно для крупнейшего в мире люксового рынка.

Крупнейший в Китае магазин Louis Vuitton, шанхайский флагман бренда, расположенный на Площади 66 , в августе 2020 года может заработать $22 млн, - такой прогноз дает местная информационная финансовая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 130

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 197

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 397

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 446

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1445
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу