Крупнейший в Китае магазин Louis Vuitton, шанхайский флагман бренда, расположенный на Площади 66 , в августе 2020 года может заработать $22 млн, - такой прогноз дает местная информационная финансовая платформа Xueqiu. Торговый представитель флагманского магазина бренда в Шанхае подтвердил, что в среднем объем продаж этой розничной точки в месяц составляет $11-13 млн, - пишет Footwearnews.com.
Рекордным показателям продаж способствовало проведение в начале августа в Шанхае грандиозного шоу мужской коллекции бренда сезона весна-лето 2021, которое побило рекорд по просмотрам.
Зрелище в котором были задействованы гигантские надувные лодки, а модели выходили из грузовых контейнеров, собрало более 100 млн просмотров на нескольких платформах по всему миру, в том числе 68 млн - на сайте микроблогов Weibo, 18 млн на Douyin, китайской версии TikTok, и 8 млн на Tencent.
Как пишет китайская пресса, посетители шоу стекались в магазин на Площади 66, чтобы скупить наряды нового сезона и одеться с головы до ног.
Китайский аналог дня Святого Валентина Фестиваль Qixi и отложенный спрос на предметы роскоши также сыграли существенную роль на рост продаж бренда в августе. Событие стало национальным феноменом, покупатели выстраивались в очереди у люксовых магазинов, чтобы приобрести товары из капсульных коллекций брендов, выпущенные исключительно для крупнейшего в мире люксового рынка.
Рейтинг |