«Обувь России» разработала новые outdoor-модели S-TEP «Зима 2020/21» с двухслойной подошвой. Подошва включает в себя два материла: полиуретан и резину. Нижний слой изготовлен из резины; а верхний, к которому крепится верх обуви, — из полиуретана.
Новая коллекция отшивается с применением современных outdoor-технологий и материалов, среди которых Thinsulate, Softshell, CORDURA, мембранные пленки и специальные покрытия. В дизайне преобладают темные практичные цвета в сочетании с яркими элементами, придающими моделям оригинальный спортивный вид. Базовые цвета: черный, серый, темно-синий и хаки.
Двухслойная подошва ботинок позволяет использовать преимущества двух материалов. Резина обладает такими свойствами, как прочность и износостойкость, обеспечивая отличное сцепление с землей (особенно важно для outdoor-моделей). Кроме того, имеет хорошие теплозащитные свойства и устойчивость к низким температурам и многократным изгибам. Полиуретан — пористый материал, который за счет вспененной структуры и особой формулы обладает повышенной легкостью, хорошей теплоизоляцией, мягкостью и гибкостью.
Технологически процесс изготовления новой подошвы выглядит так: в пресс-форму помещается готовый резиновый сланец, затем сверху покрывается слоем полиуретана. После этого к двухслойной подошве крепится верх обуви. Литьевая технология S-TEP обеспечивает максимальную прочность, долговечность и герметичность обуви, а использование резиновых сланцев предоставляет дополнительную свободу для дизайнеров, поскольку позволяет моделировать обувь в стиле outdoor с яркими цветными элементами на подошве.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 910 магазинами (172 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2018 году выручка группы составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.
Рейтинг |