Продажи

Техника продажи без скидок

Если покупатель, едва переступив порог магазина, интересуется скидками, для продавца это должно значить только одно: клиент зашел не просто так и его можно привести к покупке, даже если скидок в магазине нет. О том, как это сделать, рассказывает…
29.11.2016 19563

Обувные бренды усиливают присутствие в Сети

В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины, в связи с чем многие обувные марки планируют усилить развитие…
16.08.2016 8864

3 причины для развития omni-channel

Для больших и маленьких компаний, целью которых является выход на новые рынки сбыта, открытие оффлайновых магазинов может оказаться дорогим и совершенно непрактичным…
05.07.2016 8163

Мобильный телефон расскажет о кредитоспособности клиента

Experian DataLabs и Gimbal Inc. объединились для создания сервиса, который позволит розничным операторам с помощью мобильной связи моментально оценивать кредитоспособность клиента и предлагать ему товар в…
07.06.2016 6606

Программы лояльности для люксовых магазинов

Программы лояльности часто приобретают форму программы накопительных скидок, но это не то, что ценят покупатели товаров класса люкс, и совсем не то, что в результате позволяет люксовому ретейлеру увеличить свою…
25.05.2016 9848

Технологии ретейла: InstorePickUp – сервис для комфортной покупки

Выбрать на сайте производителя понравившуюся модель нужного размера и узнать, в каком именно магазине в настоящее время этот товар доступен – такой удобный сервис для потребителя сегодня предоставляют самые технологичные обувные…
16.05.2016 9290

Как не спугнуть покупателя приветствием

По статистике, среднестатистический покупатель при посещении торгового центра, заходит только в три магазина, при этом он не всегда знает, что ему нужно, и когда продавец встречает его фразой «Вам чем-то помочь?» клиент волей-неволей оказывается в…
20.04.2016 20269

Мужчина – покупатель: руководство для ретейлеров

Приближается мужской праздник – 23 февраля, и для ретейлеров – это отличный шанс снова оживить продажи. Какие особенности поведения покупателей-мужчин следует учесть, продумывая праздничные…
17.02.2016 5660

Новый год в новой реальности

Итоги праздничных продаж в обувном и одежном ретейле показывают, что худшие опасения не оправдались.
10.02.2016 10589

Ошибочные вопросы продавцов

Натиск интернет-торговли бросает вызов традиционным магазинам, но в то же время способствует развитию и улучшению формата.
20.01.2016 8761

Формула идеальных продаж

Почему лишь некоторые продавцы способны продать все, а большинство сотрудников торгового зала вяло сопровождают товар на полках? Как найти идеального продавца и увеличить продажи в кризис? Как обеспечить развитие компании даже в нынешние непростые…
23.12.2015 13891

Эффект помады или антикризисная диверсификация

В последнее время обувные и одежные бренды, в основном пока зарубежные, диверсифицируют ассортиментные линейки с помощью декоративной…
26.08.2015 14484

Как продавать товарные остатки в кризис

При появлении товарных остатков надо действовать быстро, не «передерживая» их на складе
18.08.2015 27759

Итоги июля: распродажи без остатков

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные…
12.08.2015 15601

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и…
06.08.2015 22032

Креатив в розницу

Август – время, когда в торговле вообще и для обувных магазинов в частности наступает период сезонного спада. Люди больше думают о том, куда поехать отдыхать, планируют отпуск, дорабатывая последние недели и дни, и покупают в лучшем случае пляжную…
29.07.2015 8416

Что выбрать: интернет-магазин или маркетплейс?

По данным операторов рынка электронной коммерции, выручка российских интернет-магазинов в 2014 году выросла на 166% (в рублях), по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, а количество заказов выросло на…
22.07.2015 10556

Май: продажи росли, арендные ставки падали

Май принес заметное оживление в ретейле. Как он отразился на размере арендных ставок? Компания RRG провела мониторинг и выяснила, что а Москве средняя ставка аренды торговых помещений за месяц осталась на уровне апреля и составила 435 $/кв.м/год. С…
17.06.2015 6841

Покупатель 2030. Прогнозы развития потребительского рынка обуви.

По результатам прошедшего в Мексике Всемирного обувного конгресса APICCAPS, а также проанализировав глобальные тенденции развития рынка, команда worldfootwear.com прогнозирует ключевые изменения, которые произойдут в обувной индустрии и…
17.06.2015 8996

Правила завершения продаж в интернет-магазине

Оказывается, 68% заказов в интернет-магазинах так и не завершаются покупкой, несмотря на то, что покупатель уже отложил понравившийся товар в…
10.06.2015 6668
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу